Блог Digital-Agency Striker

как начать бизнес с нуля

Как быстро начать бизнес с нуля?

Пятница, 2 апреля, 2021 Комментариев нет

“Если проблема требует денег, это не проблема” — это расходы! — Народная Еврейская мудрость.  

Многие начинающие бизнесмены, или те, кто только задумывается об открытии своего дела. Часто думают, что путь к богатству начинается с начального капитала. И так же привязывают слово капитал к деньгам, что не совсем правильно на самом деле.  

Давайте же разберемся, как начать бизнес с нуля?  

Для начала нужно четко определить, что капитал, это не всегда деньги. Капиталом могут быть знания, знакомства, информация, навыки и др.  

Многие поспорили бы, назвав все вышеперечисленное ресурсами.  
И были бы правы. По сути дела, одно и тоже. Просто в контексте того, что мы говорим о начальных ресурсах, можно назвать все — капиталом.  

Так вот чтобы начать бизнес с нуля, абсолютно не нужны деньги.  
Есть несколько способов начать бизнес вообще без денег.  

Первое что нужно делать чтобы запустить свое дело с нуля — понять, что у вас уже есть из любого рода ресурсов, которые могут пригодится.  

Может оказаться так, что у соседа есть нужный ресурс и он предоставит его Вам бесплатно. Просто потому, что вы давно знакомы. Так же может оказаться что для старта бизнеса с нуля Вам достаточно интеренета и ноутбука, многие скажут — они же тоже денег стоят)), и будут правы, отвечаем — есть кафе с бесплатным вайфаем, а ноут уже был сто лет назад куплен, так что нечего его приплетать)).  Наши специалисты из @digital_striker рекомендуют начинать бизнес в сфере услуг. В нем легче переиграть все ресурсы так, чтобы ни потратив ни рубля стартануть и потом уже докручивать свой бизнес и масштабировать вкладываясь в офис и другие ненужные часто атрибуты бизнеса)).  
 
Почему именно в сфере услуг проще начать?  
Потому что в сфере услуг можно для начала выступить в роли посредника между заказчиком и исполнителем.  
 
Давайте разберем какой-нибудь конкретный пример, как запустить бизнес с нуля.   
 
Например — запуск своей мини-кондитерской.  
 
Ресурсы необходимые на старте и план действий.  
 

  • Инстаграм, 
  • Навык настройки рекламы, 
  • Навык работы в графических редакторах, 
  • Найти небольшую пекарню или кондитерскую с низкими ценами, 
  • Настроить инстаграм, 
  • Лайкать, комментировать, всячески обращать внимание на аккаунт от потенциальных клиентов, 
  • Получить первые заказы, 
  • Взять предоплату и поставить срок чуть больше, чем там, где закупаться будем, 
  •  Съездить, закупить товар и отдать покупателям.  

Все ). 
 

Разницу кладем в карман. Первые деньги уже есть, дальше можно чтобы руками не лайкать и не тратить время свое, которое дороже чем деньги, выделяем немного денег на рекламу. И принимаем заявки.  
Сильно большую разницу в стоимости не стоит закладывать. Иначе вероятность продаж будет уменьшаться с ростом цены. Так как продукт — массового потребления.  
Кстати, очень важный момент, нужно понимать кому и зачем продаем или предлагаем.  
 
Если не знать свою целевую аудиторию или размер рынка потенциальных клиентов, то можно зря потратить время и деньги. Замахнувшись, например на Яндекс.Директ или Google AdWords, занимаясь при этом малым бизнесом. Оно Вам надо?  

Нужно понимать какой актив каких ресурсов требует. Но хорошая новость в том, что любой бизнес масштабировать можно практически до бесконечности. Начали с 1 сделки. И потом пошло дело.  
 

Главное, как только встали на ноги, брать из оборота на свои “игрушки” не более 20% от выручки. Потому что бизнес требует всегда и расходов, и доходов.  Он вообще со временем становится как отдельно взятый человек, со своими прихотями))).  
 
Наша команда рекомендует увеличивать расходы, только после х3 увеличения выручки. Или накоплений.  
 
Почему? Да потому что можно легко попасть на кассовый разрыв.  

И бизнес, который родился с нуля, так же быстро и закроется.  

Всегда нужно быть на чеку. Так же рекомендуем всегда думать об активах, а не о пассивах. Актив обычно один кормит 2-5 пассивов.  
 
Отличить их легко. Актив обычно — реклама, маркетинг, отдел продаж. И чаще всего не имеет четкой структуры и гарантий. Но дает возможности безграничные.  

Пассив — все что связано с фиксированными расходами. Дают гарантированные расходы)) в виде зарплат и др.  

При этом, пассивы иногда бывают одновременно и активами.  

Не поймите неправильно, пассив — это не плохо. Пассив — очень важная часть игры.  

Если надумали делать бизнес или уже имеете свое дело. И понимаете, что Вам нужна поддержка профессионалов своего дела в сети интернет. То наша команда к Вашим услугам!  

Наш сайт: www.digital-striker.ru  
Instagram: @digital_striker 
VK: https://vk.com/digital_striker 

————————— 

Автор статьи: Алексей Болобин 
Instagram: @aleksey.bolobin 
VK: https://vk.com/luckypr1me 

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии