Сайт представляет собой веб-ресурс, где публикуется различного рода тематическая информация. Иными словами, все, что есть в глобальной сети интернет, размещается на соответствующих сайтах. В процессе <a href=»/»>создания сайта</a> необходимо особое внимание уделить формированию семантического ядра. Одна из основных задач, которая решается при построении семантического ядра, это распределение поисковых фраз-ключей
Как сформировать семантическое ядро
Семантическое ядро представляет собой набор слов и их форм, которые характеризуют деятельность компании, то есть оно является по сути структурированным описанием интернет-ресурса. Также семантическое ядро сайта содержит ключевые слова, которые наиболее часто вводят пользователи в своих запросах при поиске необходимой информации.
Можно выделить следующие требования, которые предъявляются к семантическому ядру: должны отсутствовать негативные слова и отрицание, структура ядра должна быть многоступенчатой, а ключи — соответствовать тематике ресурса.
Формирование оптимальной и эффективной семантики интернет-ресурса включает в себя следующие моменты:
- Изучение и анализ вида деятельности. Это позволит составить максимально полный список товаров и услуг компании. Также нужно учитывать семантические ядра компаний-конкурентов.
- Составление общего списка запросов. Затем нужно выделить из него главные запросы и подходящие поисковые фразы, схожие с главными. Это позволяет расширить семантическое ядро за счет синонимов.
- Удаление фраз, которые не имеют ничего общего с сайтом или компанией.
- Определение окончательного списка запросов (ключей) с учетом специфики интернет-ресурса.
Стоит отметить, что все ключевые слова и фразы можно разделить на три группы: низкочастотные, а также среднечастотные и высокочастотные. Высокочастотными являются запросы, имеющие обобщенный характер. К среднечастотным относятся обычно фразы из нескольких слов. Эти запросы, в отличие от высокочастотных, имеют некоторое уточнение. Низкочастотные запросы являются узконаправленными. Кроме того, чем подробнее поисковый запрос, тем реже он появляется в поисковой строке.
При формировании оптимального семантического ядра стоит учитывать, что 2/3 – это запросы низкочастотные, так как именно эта категория ключевых фраз расширяет семантическое ядро. И, следовательно, такие фразы позволяют привлечь целевых посетителей.