Прежде чем мы разработаем миссию вашего бизнеса, давайте разберёмся с основными понятиями

Миссия — это дело, которому служит компания, смысл её существования. Она подсказывает какую ценность представляет для покупателей, для чего создана организация и к чему стремится. Состоит миссия обычно из одной короткой фразы

Так, например, миссия магазина «СпортМастер» сделать спорт доступным. Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению населения в странах присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни своих клиентов.

А миссия Яндекс — это помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

Как вы успели заметить, о финансовом благополучии компании ни слова.

А также, формирует стратегическую составляющую бизнеса: принципы, цели, позиционирование, отличие от других участников рынка и роль в обществе.

LK46WGIZsJKzgy1SSVOlBOhJWZt3Mv1Se49D5ajKWkVtuFyh4elwzodGwF1yu9e72aQHWOeU7AYnpveKeRNe72tP

Как разработать бизнес-миссию?
— проанализируйте ситуацию. Определите своё уникальное предложение: что отличает от конкурентов, к чему стремится организация, какие проблемы решает
— ознакомьтесь с успешными организациями вашей ниши, какие их позиции откликаются
— пришла пора составить небольшой текст. Не пишите длинные сложные предложения, наполненные различными эпитетами. Кратко, ёмко, но с чётким отражением взглядов вашей компании
— прочитайте ещё раз. Отредактируйте текст до идеала, спросите совет у коллег
— тест-драйв. Расскажите о миссии коллегам, друзьям, семье и попросите высказать своё мнение. Так вы сможете понять, смогли ли донести основную мысль
— если ожидания и реальность не совпали, то подредактируйте текст ещё раз и повторите пункты 4, 5
Примеры удачных формулировок:
На просторах интернета вы можете найти примеры формулировок миссий крупнейших организаций. Рассмотрим несколько из них:
Google: «Систематизировать всю информацию в мире и сделать доступной каждому пользователю»
Toyota: «Сплотить усилия и объединить труд людей на основе строительства качественных автомобилей»
Danone: «Нести здоровье людям через продукты питания»
Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени»
Напоследок хотим отметить, что миссия не должна быть выдумана из воздуха или «высосана из пальца». Она должна соответствовать стремлению организации, а также подкрепляться поступками.
Не пишите о молниеносной доставке, если она среднестатистическая, это может испортить репутацию.
Удачи! Мы в вас верим.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Оставьте свои
контактные данные

Наш менеджер, Людмила, в ближайшем времени свяжется с Вами.