Решили запустить бизнес в Вконтакте, но не знаете, с чего начать его продвижение? В этом материале мы постараемся ответить на важные вопросы и раскрыть несколько секретов.
На данный момент ВК – самая популярная соцсеть в России. Однако далеко не все привыкли продвигать свой бизнес именно здесь, хотя у платформы есть потенциал.

Пошаговая инструкция продвижения бизнеса в Вконтакте
В первую очередь, определитесь с целью продвижения: улучшить продажи, найти новых клиентов, повысить узнаваемость, заполучить подписчиков или же запустить имиджевое продвижение.
Сделайте анализ конкурентов. Выберите несколько лучших сообществ и посмотрите, как они ведут свои соцсети, на что делают акценты, какие фишки они используют и так далее. Составьте таблицу, на которую вы смогли бы опираться.
Пропишите стратегию продвижения. Без стратегии сложно понять, что нужно делать и какие действия будут эффективны, а какие нет. Это позволит вам систематически подходить к продвижению, плюс вы сможете отмечать сильные и слабые стороны вашей стратегии, чтобы в дальнейшем ее корректировать.
Определитесь с контентом. Для этого нужно выбрать темы и рубрики, составить контент-план публикаций, а также выбрать визуал. Важно обращать внимание на актуальность выбранных тем, качество изображений или видео и на то, что интересно вашим подписчикам.
Скорректируйте оформление сообщества, если это необходимо. Чем быстрее найти по названию группу, тем проще для пользователей и лучше для вас. Также не пренебрегайте описанием, фотографиями, контактами и другой важной информацией.
Начните публиковать контент и подготовьте таргет-план. Реклама в Вконтакте – эффективный способ привлечения к себе внимания. Главное, учесть все особенности запуска рекламы на площадке и подготовить хорошие креативы, которые понравятся аудитории. Составьте план рекламных публикаций, чтобы системно запускать таргет и оценивать его эффективность.

Как еще можно продвинуть бизнес в Вконтакте?
Вы можете покупать рекламу в других сообществах или у блогеров. Многие лидеры мнений из Instagram (запрещено в РФ) перекочевали в отечественную соцсеть, где у них сейчас уже есть активная и живая аудитория. При чем ценник рекламы в ВК зачастую ниже.
Можно попробовать переманить трафик из других соцсетей. Добавьте ссылку на свое сообщество на сайт и другие социальные сети, которые ведете. И не забудьте проанонсировать своей аудитории, что появились на новой для вас площадке.
Если ваш товар или услуга подходят для розыгрышей – отлично! Запустите конкурс, где выберите победителя из числа подписчиков. За счет репостов и лайков они поднимут ваши охваты, а в группу вступят новые пользователи.
Главное, делать все системно, постепенно и честно. Тогда вы получите живую аудиторию и реальных клиентов. Удачи!