Создать сайт – это только полдела. Важно наполнить его полезным контентом, который будет интересен вашему читателю или покупателю. Так что же такое качественный контент, и как его создавать? Давайте разберемся.
Качественный контент: признаки
В первую очередь, нужно понять, что есть качество, а что – нет. У хорошего контента есть свои критерии.
Уникальность – то есть ваш материал должен быть авторским. Оригинальные статьи будут лучше ранжироваться в поисковиках и заинтересуют пользователей. Для этого есть копирайтеры, которые могут в самом идеальном варианте подготовить полностью статью, либо сделать хороший рерайт.
Информативность. Текст должен нести определенную пользу: главное не количество символов, а то, как статья решает проблему пользователя или отвечает на вопрос.
Ваш текст должно быть удобно читать. Хорошая статья разбита на абзацы, имеет подзаголовки, подходящие изображения и читабельный шрифт.
Достоверность материала. Если вы сомневаетесь в какой-либо информации, лучше не пишите об этом, либо проверьте ее. Можно указать источник, особенно, если это касается цифр или исследований.
Грамотность. В тексте, аудиозаписи или видео, а также в изображениях с надписями не должно быть грамматических ошибок. Это режет глаз и подрывает к вам доверие.
Хороший визуал. Изображения и видеозаписи должны быть хорошего качества. И, конечно, соответствовать тематике.
SEO-оптимизация. Чтобы ваш материал и, соответственно, сайт было легко найти, нужно правильно отредактировать его.

Создание полезного и качественного контента
Для начала нужно определиться, чем вы будете наполнять сайт. Это зависит от тематики. Если вы продаете товары, то нужно составить грамотное описание всех карточек, показать пользу вашего продукта и УТП. Не забываем про качество изображений.
Зачастую на сайтах есть разделы с новостями, либо блоги. Здесь вы можете отвечать на вопросы клиентов, публиковать актуальные новости из вашей сферы, рассказывать об акциях, предложениях и прочих плюшках. Лучше всего составить контент-план, чтобы ваши материалы выходили по определенному графику, а сайт всегда был наполненным и обновлялся.
Идем можно почерпнуть, как у самих пользователей, так и у конкурентов или партнеров. Также хороший способ – мониторить СМИ и блоги, которые пишут на вашу тематику.

Совет! Прочитайте или просмотрите ваш материал, чтобы ответить на вопрос «какую пользу он мне принес?».
Чтобы понять, какой контент «зашел», а какой нет, смотрите статистику и на ее основе корректируйте ваш план.
И не забывайте показывать свою экспертность, а ваш качественный контент будет повышать продажи и повышать лояльность и доверие аудитории к компании.