Вы наверняка не раз слышали о копирайтерах. Но все ли знают, кто это такие и зачем они нужны? Сегодня мы разберемся в одном термине, который важен в любой информационной кампании.
Эта профессия появилась еще в конце XIX века. Несмотря на то, что далеко
не все знают о копирайтинге, это популярная и актуальная сфера деятельности.
Копирайтинг – это написание текстов.
Изначально подразумевались рекламные тексты, однако со временем это
понятие расширилось. Сейчас копирайтеры создают материалы разного
формата, на разные темы и для различных платформ. Сюда можно отнести:
- – публикации для социальных сетей;
– информационные статьи;
– тексты для e-mail-рассылок;
– описания товаров;
– seo-тексты;
– материалы для лендинга.

От журналистики копирайтинг отличается тем, что копирайтер пытается побудить своих читателей к конкретному действию и как правило, он пишет коммерческие тексты.
Какие бывают виды копирайтинга?
Так как копирайтинг применяется в различных сферах, у него есть свои
виды. Давайте рассмотрим основные из них.
Рерайтинг или переписывание исходного текста другими словами. Это нужно для того, чтобы получить уникальный текст, но не потерять его основную
мысль и идею.
Имиджевый копирайтинг служит для создания и поддержания имиджа
компании, бренда или конкретного человека. Как правило, это информационные материалы, новости, сторителлинг.
SEO-копирайтинг нужен для выведения сайта на первые места в поиске.
Особенность такого текста в том, что в него зашиты ключевые слова или
фразы.
Продающие тексты. Сюда как раз относятся коммерческие материалы, цель
которых побудить к покупке услуги или товара.

Копирайтинг: основные принципы
Во-первых, в основе лежит информативность. Вы должны четко доносить до
читателя мысль и идею текста.
Также не забываем, что материал должен быть написан грамотно.
В качестве скелета текста выступают факты и доводы.
Материал должен быть оригинальным. Здорово, если у вас есть
определенный узнаваемый стиль подачи, чтобы аудитории было интересно
прочитать текст до конца.
Читайте статьи, книги по копирайтингу, подглядывайте идеи у конкурентов и партнеров, чтобы добавить в них что-то новое и сделать еще лучше.
Экспертность также добавит вес тексту и увеличит доверие к компании.
Пробуйте новое и не бойтесь ломать стереотипы. У вас все получится!