Что такое копирайтинг

Вы наверняка не раз слышали о копирайтерах. Но все ли знают, кто это такие и зачем они нужны? Сегодня мы разберемся в одном термине, который важен в любой информационной кампании.

Эта профессия появилась еще в конце XIX века. Несмотря на то, что далеко 
не все знают о копирайтинге, это популярная и актуальная сфера деятельности.

Копирайтинг – это написание текстов. 
Изначально подразумевались рекламные тексты, однако со временем это 
понятие расширилось. Сейчас копирайтеры создают материалы разного 
формата, на разные темы и для различных платформ. Сюда можно отнести:

  • – публикации для социальных сетей;
    – информационные статьи;
    – тексты для e-mail-рассылок;
    – описания товаров;
    – seo-тексты;
    – материалы для лендинга.
Копирайтинг: виды

От журналистики копирайтинг отличается тем, что копирайтер пытается побудить своих читателей к конкретному  действию и как правило, он пишет коммерческие тексты.

Какие бывают виды копирайтинга?

Так как копирайтинг применяется в различных сферах, у него есть свои 
виды. Давайте рассмотрим основные из них.

Рерайтинг или переписывание исходного текста другими словами. Это нужно для того, чтобы получить уникальный текст, но не потерять его основную 
мысль и идею.
Имиджевый копирайтинг служит для создания и поддержания имиджа 
компании, бренда или конкретного человека. Как правило, это информационные материалы, новости, сторителлинг.
SEO-копирайтинг нужен для выведения сайта на первые места в поиске. 
Особенность такого текста в том, что в него зашиты ключевые слова или 
фразы.
Продающие тексты. Сюда как раз относятся коммерческие материалы, цель 
которых побудить к покупке услуги или товара.

Копирайтинг: основы

Копирайтинг: основные принципы

Во-первых, в основе лежит информативность. Вы должны четко доносить до 
читателя мысль и идею текста.
Также не забываем, что материал должен быть написан грамотно.
В качестве скелета текста выступают факты и доводы.
Материал должен быть оригинальным. Здорово, если у вас есть 
определенный узнаваемый стиль подачи, чтобы аудитории было интересно 
прочитать текст до конца.
Читайте статьи, книги по копирайтингу, подглядывайте идеи у конкурентов и партнеров, чтобы добавить в них что-то новое и сделать еще лучше.
Экспертность также добавит вес тексту и увеличит доверие к компании.

Пробуйте новое и не бойтесь ломать стереотипы. У вас все получится!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.