Что такое контекстная реклама

Ежедневно растет число пользователей, которые совершают покупки в интернете. Так как это удобно и быстро. Поэтому важно следить за развитием рынка интернет-маркетинга.  Один из эффективных и популярных его инструментов – контекстная реклама.

Что же такое контекстная реклама? Это вид объявлений, которые пользователь видит в тот момент, когда проявляет интерес к определенному товару или услуге. Этот вид рекламы подходит как новичкам, так и опытным бизнесменам. Еще одна особенность в том, что вам даже не обязательно иметь свой сайт, достаточно просто присутствовать на маркетплейсах и можно запускать контекст.

Виды контекстной рекламы

Реклама может быть текстовой или текстово-графической. Если первый вид состоит из заголовка и небольшого описания, то во втором важную роль также играет визуал. 

Также контекстная реклама бывает поисковой и тематической. В первом случае сообщение транслируется при определенном поисковом запросе. Как, например, в Яндексе. Тематическая реклама позволяет выйти за пределы и транслируется в партнерской сети рекламных систем. Например, у Яндекса это КиноПоиск, авито, «РИА Новости» и другие.

Текстовая реклама в Яндексе
Текстово-визуальная реклама в Яндексе

Где разместить контекстную рекламу?

Есть две самые популярные площадки для размещения контекста. Это «Яндекс.Директ» и Google Adwords. В нашей статье рассмотрим отечественную площадку. По подсчетам экспертов, именно на Яндекс приходится 80% российского бизнеса контекстной рекламы.

Оплата осуществляется за один клик, а настроить объявление довольно просто. Вы выбираете ключевые слова, указываете минус-слова, настраиваете ретаргетинг. Для настройки есть два режима – для новичков и профессионалов.

Контекстная реклама: плюсы

  1. Достаточно точное попадание в ЦА и возможность выйти на любую аудиторию
  2. Большие охваты аудитории
  3. Так как реклама соответствует запросам и интересам пользователя, она менее раздражительна
  4. Довольно низкие бюджеты: минимальная стоимость объявления 1000 рублей
  5. Настроить и запустить кампанию довольно просто и быстро
  6. Удобная статистика и возможность посчитать эффект от рекламной кампании. Для этого нужно обратить на CTR (кликабельность объявления) и конверсию, то есть соотношение числа посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей
  7. Есть возможность ретаргетинга, то есть транслирования объявления на тех пользователей, которые посещали ваш сайт

Таргетинг в контекстной рекламе

Это еще одна интересная фишка, которая позволяет показывать рекламу по тем или иным критериям.

— Во-первых, показ в назначенное время

— Также показ по определенным ключевым  словам

— В зависимости от выбранной геопозиции

—  На основе возраста и/или пола

— Гиперлокальный таргетинг – то есть возле определенного здания, остановки, торгового центра и пр.

— В зависимости от устройства: компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны

Получается, что контекстная реклама действительно может стать эффективным способом продвижения. Конечно, как и у любого другого инструмента, у нее есть свои минусы и нюансы. Однако с опытными специалистами вы действительно можете получить крутой эффект и хорошие продажи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.