Продолжаем знакомиться с ВКонтакте. Вы создали группу, теперь нужно правильно ее оформить, ведь первое впечатление очень важно. Темами для постов мы делились в предыдущей статье.

В первую очередь подбираем название сообщества. Оно должно быть не длиннее 48 символов и может включать эмодзи. Постарайтесь назвать группу максимально понятно и просто, чтобы ее можно было легко найти по поиску.
Далее идет описание. Рассказываем, о чем группа, чем она может быть интересна или полезна пользователю. Количество символов не должно превышать 4000.
В группе можно сделать меню, кнопку действия, добавить виджеты, контакты, закрепленный пост и прочие элементы. В закрепленный пост можно добавить актуальную информацию, акции, специальные предложения и все то, что вы считаете необходимым показать подписчикам и зашедшим на вашу страницу пользователям. Все вышеперечисленное делает пользование сообщества удобным и упорядоченным.
Меню сообщества в ВКонтакте
Меню группы выступает неким навигатором. Пользователь быстро и легко находит нужный раздел. Если вы продаете товары, можно разделить их по группам. Либо сделать переходы на важную информацию. Для оформления меню сообщества во ВКонтакте можно использовать виджет с картинками размером 376х256 рх.
Кстати, для товарного бизнеса в ВК есть удобный раздел – товары. Галерея не имеет ограничений по количеству, картинки должны быть размером минимум 400х400 px, максимум — 1000х1000 px.

Аватар и обложка группы в ВКонтакте
Визуально красивая группа – всегда хорошо. Поэтому подготавливаем хорошую аватарку и обложку. Последнюю можно сделать, кстати, анимированной.
Минимальный размер аватара 200х200 px, максимальный – 7000×7000 px. Он должен быть хорошего качества, отражать тематику сообщества. Для бренда самым логичным решением будет логотип. У обложки минимальный размер 200х795 pх, рекомендуется использовать размер 400х1590 px. Форматы — JPG, GIF или PNG.

Живая обложка будет отображаться в мобильной версии. Для нее используется набор фото или видео расширением 1080×1920. Ограничение по длительности составляет 30 секунд, по размеру – 30 мб.
Что такое виджет и как его использовать?
Виджет – это мини-приложение, которое позволяет делать рассылки, собирать донаты, проводить тесты, анкетирования и еще много всего интересного. Они значительно упрощают работу администратору. Так, например, можно подключить виджет с отзывами, где будет показано, какой вы классный эксперт или какой крутой у вас товар.
Чтобы подключить виджет, нужно зайти в раздел «Управление сообществом», а затем во вкладку «Приложения». Выбираете нужный виджет и настраиваете его. Это не сложно, так как приложение само будет подсказывать.

Что еще добавить при оформлении группы
Если для вас важен адрес, можно прикрепить карту. Так клиентам будет удобно вас найти. Да и смотрятся они неплохо. Карта добавляется в настройках во вкладке «Адреса».
Не забываем про ссылки и контакты. В блоке контактов можно указать, к какому члену команды нужно обращаться по тому или иному вопросу. В блок ссылок можно добавить сайт, переход на другие соц сети или же указать дружественные/партнерские группы.
Кнопка действия. Например, вы можете предложить пользователю позвонить вам/написать в личные сообщения/открыть сайт или приложение.
Главное при оформлении не переборщить. Группа должна быть понятной и удобной. Как мы понимаем, в сутках слишком мало часов, чтобы тратить много времени на блуждания по страничке в ВК.
Уверены, у вас все получится. Успехов!