Еще совсем недавно ВКонтакте казалась многим довольно бесперспективной соц сетью: кто-то продолжал пользоваться, кто-то заходил послушать музыку и пообщаться с друзьями, а кто-то вовсе забросил или удалил свои странички. Однако по данным Brand Analytics за февраль и март этого года, ВК стала самой популярной площадкой по количеству постов и активных пользователей. Получается, здесь действительно можно развиваться и, что самое главное, продавать? Ответ – однозначно да!
Есть нюанс, за последние пару лет мы все привыкли к Instagram (Запрещено в России). Освоили форматы площадки, прощупали темы, научились составлять визуал. И теперь логичным становится вопрос – о чем писать в ВКонтакте?

Темы постов для Вк
Во-первых, классное отличие этой социальной сети в том, что здесь можно делиться плейлистами и отдельными треками. Музыку любит колоссальное количество людей, и если вы можете гармонично вписать такие посты в ваш контент-план, это только добавит лайков и репостов.
Еще одна полезная фишка для вовлеченности – опросы. Да, это не уникальность данной соц сети, однако их тоже стоит использовать. Из плюсов – вы можете добавлять до 9 фото, составлять нужное по объему описание, добавлять много вариантов ответов. К тому же, опросы в ВК не исчезнут через 24 часа.

Не забываем про привычные посты в виде новостей. Пишите легко, интересно и с огоньком. Открыли новый филиал? Обязательно расскажите своим подписчикам. Поучаствовали в субботнике или благотворительной акции? Еще лучше, миру нужны добрые новости.
Продающие посты тоже нужны. Рассказывайте о себе, своем продукте или услуге, информируйте об акциях или говорите о свободных окошках для приема. Главное, чтобы текст был живой и в вашей стилистике.
Теперь давайте вспомним, что ВКонтакте отлично продвинулся на различных мемах. И они актуальны в этой сети и по сей день. Шутите с аудиторией, адаптируйте под себя и создавайте классные мемы. Это сделать, кстати, очень просто. В интернете много сайтов, где можно найти популярный мем, добавить нужный текст и просто нажать «скачать».
Еще одна фишка ВК – возможность добавлять статьи, если нужно написать действительно емкий текст. Да, читать их будет меньше пользователей, но туда зайдет именно ваша аудитория, которой это интересно. Плюс статьи — это отдельные странички в интернете, и они способны привлечь дополнительный трафик из поисковых систем в вашу группу.
Здесь также можно публиковать истории и клипы, которые могут попасть в рекомендации и привлечь просмотры и новых подписчиков. Об этом мы расскажем подробнее в следующих статьях.
Правило постинга в Вконтакте
Одно из правил ВКонтакте, создавать уникальный контент. В соц сети есть алгоритмы, которые находят авторов и дают плюшки. Вы можете получить Прометея и повысить свои охваты. Правда есть и карающий механизм. Если публиковать неоригинальный контент, нагрянет Немизида.
Главное помнить, что ценна не площадка, а вы, ваш продукт или услуга. Когда вы предлагаете качественный товар, людям это интересно.